Новости о плановых работах

Главная / Новости о плановых работах Находка
16.01.2017
Уважаемые абоненты! Доводим до Вашего сведения, что 18.01.2017. г.  будут проводиться профилактические работы. В связи с этим у части пользователей возможны разрывы связи в промежутке с 03:00 до 04:00. Приносим извинения за доставленные неудобства....
13.01.2017
Уважаемые абоненты! Доводим до Вашего сведения, что 13.01.2017 г. с 14:30 до 14:40 по техническим причинам была ограничена работа линии Информационной службы и Технической поддержки. Приносим извинения за доставленные неудобства....
12.01.2017
Уважаемые абоненты! Доводим до Вашего сведения, что 13.01.2017. г. в период с 02:30 до 06:00 будут проводиться профилактические работы. В указанный период возможны кратковременные разрывы доступа в сеть интернет и услуги IPTV. Приносим извинения за доставленные неудобства....
24.12.2016
Уважаемые абоненты! Доводим до Вашего сведения, что 27.12.2016 г. с 03:00 до 03:15 в связи с профилактическими работами будет ограничена работа линии Технической поддержки 2-302-501(302-501 / 230-230 / 904-000). Приносим извинения за возможные неудобства....
15.12.2016
Уважаемые абоненты! Доводим до Вашего сведения, что 16.12.2016. г. в период с 01:00 до 02:00 будут проводиться профилактические работы.  В указанный период будет недоступен личный кабинет, а также, частично ограничен функционал технической поддержки. Приносим извинения за доставленные неудобства...
14.12.2016
Уважаемые абоненты! Доводим до Вашего сведения, что c 16.12.2016 г. 07:05 до 13:00 магистральный провайдер Ростелеком будет проводить работы в своей сети. В связи с этим ожидается ухудшение качества услуги доступа в сеть Интернет. Благодарим за понимание....
09.12.2016
Уважаемые абоненты! По техническим причинам с 14:50 до 15:00 09.12.2016 работа линии технической поддержки 2-302-501 (302-501 для Уссурийска, 904-000 для Находки) была ограничена. Приносим извинения за доставленные неудобства....
08.12.2016
Уважаемые абоненты! Доводим до Вашего сведения, что 08.12.2016 г. с 11:00 до 19:00 магистральный провайдер Ростелеком будет проводить работы в своей сети. В связи с этим ожидается ухудшение качества услуги доступа в сеть Интернет. Благодарим за понимание....
07.12.2016
Уважаемые абоненты! Доводим до Вашего сведения, что 08.12.2016 г. с 01:00 до 01:15 по техническим причинам будет ограничена работа линии Технической поддержки 2-302-501 (302-501/230-230). Приносим извинения за доставленные неудобства....
07.12.2016
Уважаемые абоненты! Доводим до Вашего сведения, что 08.12.2016. г. в период с 03:00 до 08:00 будут проводиться профилактические работы.  В указанный период будет отсутствовать доступ в сеть Интернет. Приносим извинения за доставленные неудобства....
1 2 3 4 »