Новости о плановых работах

Главная / Новости о плановых работах Находка
14.10.2016
Уважаемые абоненты! Доводим до Вашего сведения, что 21.10.2016 г. с 09:00 до 10:35 магистральный провайдер Ростелеком будет проводить работы в своей сети. В связи с этим ожидается ухудшение качества услуги доступа в сеть Интернет. Благодарим за понимание....
13.10.2016
Уважаемые абоненты! Доводим до Вашего сведения, что 13.10.16 в 06:36 произошла авария в сети магистрального провайдера. В связи с этим наблюдалась деградация качества доступа в сеть Интернет. Авария была устранена в 08:28. Приносим извинения за доставленные неудобства....
05.10.2016
Уважаемые абоненты! Доводим до Вашего сведения, что 11.10.2016 г. с 02:00 до 08:05 магистральный провайдер Ростелеком будет проводить работы в своей сети. В связи с этим ожидается ухудшение качества услуги доступа в сеть Интернет. Благодарим за понимание....
30.09.2016
Уважаемые абоненты! Доводим до Вашего сведения, что 30.09.2016 г. в 07:40 произошла авария в сети магистрального провайдера. В связи с этим наблюдается деградация услуги доступа в сеть Интернет. Авария устранена в 10:45. Приносим извинения за доставленные неудобства. ...
29.09.2016
Уважаемые абоненты! Доводим до Вашего сведения, что 29.09.2016 г. в 12:10 произошла авария в сети магистрального провайдера. В связи с этим наблюдается деградация услуги доступа в сеть Интернет.  Авария была устранена в 15:00 Приносим извинения за доставленные неудобства. ...
28.09.2016
Уважаемые абоненты! Доводим до Вашего сведения, что 29.09.2016. г. в период с 03:00 до 05:00 будут проводиться профилактические работы.  В указанный период будет недоступен сервис "Личный кабинет", а также не будут проходить платежи. Приносим извинения за доставленные неудобства....
20.09.2016
Уважаемые абоненты! Доводим до Вашего сведения, что 21.09.2016 г. с 02:00 до 03:00 будут проводиться профилактические работы в связи с которыми будет ограничена работа линии  Технической поддержки 2-302-501 (302-501/230-230). Приносим извинения за доставленные неудобства....
19.09.2016
Уважаемые абоненты! Доводим до Вашего сведения, что 19.09.2016 г. с 18:30 до 20:50 по техническим причинам была ограничена работа линии Технической поддержки 2-302-501 (302-501/230-230). Приносим извинения за доставленные неудобства....
19.09.2016
Уважаемые абоненты! Доводим до Вашего сведения, что 19.09.2016 г. в 05:30 произошла авария. В связи с этим отсутствовал доступ в сеть Интернет, а также услуга IPTV у всех пользователей. Авария была устранена в 07:15 Приносим извинения за доставленные неудобства....
14.09.2016
Уважаемые абоненты! Доводим до Вашего сведения, что 14.09.2016 г. в 21:33 произошла авария. В связи с этим отсутствовал доступ к части ресурсов в  сети Интернет у части пользователей. Ремонтные работы были завершены в 23:10. Приносим извинения за доставленные неудобства....
« 34 35 36 37 38 »